Вышла новая версия интересной программы, предназначенной для
использования в DirectX или OpenGL-играх. Программа может
использоваться в качестве теста на производительность – играя в игру,
вы можете видеть текущее значение кадров в секунду в углу экрана. Эту
статистику можно сохранять. Кроме этого, программа может использоваться
для захвата экрана, причем сохраняются не только скриншоты, но и
видеофайлы. Графические файлы автоматически сохраняются на жестком
диске с указанным именем и временем создания, а видеофайлы можно
записывать с разрешением до 2560x1600.
В последней версии исправлены ошибки в играх DX10 с включенным
сглаживанием, улучшен захват видео на компьютерах с медленными жесткими
дисками, добавлена поддержка DX8 SwapChains, уменьшена задержка между
разрезанием файлов AVI, исправлены ошибки с синхронизацией при
использовании опции 29.97.
|